Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Навигатор по блогу

Данный пост написан для более удобной ориентации по блогу.
Заодно хочу озвучить некоторую информацию.
1. Меня зовут Наташа. Живу в городе Нижний Новгород. Ко мне можно обращаться на ты.
2. Я пишу о путешествиях, мероприятиях, проходящих в моем родном городе. Размещаю много фотографий. Иногда пишу много текста, но такое бывает довольно-таки редко.
3. Добавляю понравившиеся блоги, потому автоматический взаимофренд не обещаю. Но если Вы меня добавили и хотите обратить внимание на свой блог, то напишите мне в этот пост. Многих добавляющихся я не вижу, потому что оповещения о добавившихся друзьях приходят не через одного, а через пять человек.
4. В своем блоге требую взаимоуважения, с хамствами можете проходить мимо, забаню сразу же без объяснения причин.

Collapse )


Приятного просмотра и чтения!

Сормово в воде

Я понимаю, что сейчас намного актуальнее написать какой-нибудь пост о великой Победе. И он уже несколько лет висит в моих задумках, да только никак так и не получил оформления.

Зато вчера я скаталась в Копосово, которое разлилось по полной программе.

Collapse )

Обо всем понемногу

Села я тут в телегу, т.е. в телеграм. Подписалась я на парочку джиперских групп, с кем несколько раз ездила на покатушки. Не скажу, что там куча всего для меня интересного, однако информация о покатушках, так сказать, из первых рук.)) И не успела влезть, как случился забавный казус.))

Collapse )

19 августа

Не знаю для кого как, а для меня 19-е августа - день особенный. Я помню его еще с детства. Помню, как бабушка клала в карманы яблоки и тихонько с утра уходила на деревенское кладбище, навестить родителей. "К мамоньке" - говорила она. Ее родители были похоронены вместе, и бабушка была всегда ближе с отцом, а ходила всегда почему-то "к мамоньке".

Collapse )

А за окном весна

Раньше мне казалось, что домашний арест - вот ваще не серьезная мера пресечения.
И вот теперь репетируя карантин я уже готова криком кричать. А ведь всего 3 дня дома просидела. Оказывается, домашняя изоляция ой как противна и неприятна. Домашнее времяпровождение превращается в каторгу, когда нельзя выйти на улицу в любое время. И делать ничего не хочется, и хобби не радуют, и чтение не увлекает. А за окном весна.

Авария

Проснувшись в воскресенье по утру неспешным шагом пошла в ванную. Крутанула вентиль. Вода течет, но плохо, напора нет. Наверное, где-то авария, так и до отключения не далеко.

Как в воду глядела. Вернувшись тем же воскресным вечером домой обнаружила, что воды нет. Отключили. Зато понаехала куча техники "Водоканал" и начали перекопку территории. Времени было далеко за полночь, а мужики все копали. Вот ведь сволочная работа. Думцев бы посадить в такие условия и за такие деньги и пусть работают хоть до 75, если они такие здоровые долгожители.

Сидишь в мерзлой земле, в ледяной воде, сверху снег с дождем, а ты копаешь, потому что надо устранить аварию, ведь не оставишь без воды все дома в округе. И так все воскресенье люди просидели на сухую, ни помыться, ни постираться, ни посуду помыть или сварить. Пригнали конечно машину с водой, сразу очередь с ведрами. Хорошо хоть теперь такие машины приезжают. Раньше не было. Правда, были колонки, которые сплошь все ликвидировали. Зачем? Непонятно! Это ведь и пожарная безопасность.

Понедельник продолжился ремонтными работами на водоканале. К вечеру воду включили, сегодня с утра снова отключили. До сих пор копают. Траншею выкопали метров 60, в аккурат между двумя домами. Поменяли большой участок труб. Вроде работы движутся к завершению. Наверное, хотят сегодня закончить.

Капремонт как стихийное бедствие

Снова долбают кап.ремонтом. Цель одна - прогнуть на замену труб и батарей всех живущих в подъезде. Слова "ЭТО БЕСПЛАТНО" меня как-то не сильно убеждают, ибо каждый месяц в платежке числится строка "капитальный ремонт". Так что скорее не бесплатно, а втридорога за наши деньги и то, что не сильно нужно. Меня никто не убедит, что трубы в подвале, которые заменили лет 5 назад, снова пришли в негодность.

Вчерашняя девушка снова громко убеждала меня, какая я глупая, недальновидная непрактичная, ведь все делается бесплатно. Ответы в стиле, что раскурочат всю квартиру, ее не убеждают, у нее своя правда, им деньги отмыть надо прямо в канализации и трубах горячего отопления. Она предложила мне посетить чужую квартиру, где такую замену произведут, чтобы я убедилась, как чисто они работают.

Нда... Чисто... Зачем идти в чужую квартиру, если можно посмотреть, во что превратился коридор: кругом грязь, куски цемента, побелки, лестницы залиты чернотой из батарей. Кто не может сделать чисто в одном месте, не сделает чисто и в другом. Убираться в коридоре работники не будут, если только жильцы вымоют. Но те, кто мыл регулярно, либо состарились, либо умерли.

Стала известна причина...

Смерти Олега Анофриева - пишет интернет.
Открываешь, а там: ...скончался сегодня в 12:45. Он болел, плюс возраст.

И не стыдно ведь такое писать? Это причина? Это факт, но не причина. Причина - это болезнь, которая так и не названа.
СМИ становятся все более безграмотными и тупыми, хватающимися за любое слово, которое сможет поднять рейтинг. Фу!

Ква-ква

День выдался да такой степени серым и сонным, что мои дела застопорились именно на той точке, на какой остались вчера.
Только к вечеру я доползла до шкафа и... героически разобрала две полки шмотья. Получилось красиво. Вот странное дело, почему в ящике с бельем у меня всегда идеальный порядок, а во всех остальных будто собака регулярно лапами все ворошит? Ответа на сей вопрос у меня нет.
Однако я радуюсь уже тому, что дело сдвинулось с мертвой точки.

А сейчас мне написал на уже новый профиль один чувак, расспросил, кто я и что я. И очень доброжелательно посоветовал доработать страницу, чтобы было понятно, чем я занимаюсь, координаты свои и так по мелочи. Что в инете много информации на эту тему, там все просто. И что фотки у меня классные. Видимо, я так привыкла ждать подвоха, что такое искреннее участие в моем новом опыте меня даже несколько удивило. Приятно.))

Заложена бонба

Как сегодня мне сказал vipernn, народная забава "заложена бонба" докатилась и до Сормова.
Оказалось, что и не только до Сормова, эвакуировали еще три больших торговых центра в городе, а также вокзал и аэропорт. Я понимаю, что осень, депрессии и все такое, но сколько можно миндальничать с разными уродами, которые уж и не знают, как себя развлечь? Ведь такие сообщения мало того, что доставляют неудобство людям, так еще и поднимают на уши все службы экстренного реагирования?

Collapse )