Наталия (nnikolaevna75) wrote,
Наталия
nnikolaevna75

Category:

Хлопоты

Сегодня ездила по строительным супермаркетам.
Планы были грандиозные, но не все срослось.



Сначала побежала в тот, что рядом с домом.
Попросила помочь мне с кран-буксой. Девушка-консультант смело протянула мне одну.
- Так она же другая. У нее резьба короче.
- Это не страшно.
А вот фиг знает, страшно или нет, не зря же обычно берут один в один, а не примерно похожую.
В другом магазине мне нашли кран-буксу один в один. Моя душенька довольна.))

Потом поехала в конкретное место за конкретным смесителем. Так и не купила. Тот, что выбрала в инете, не понравился.

Наверное, я ужасный покупатель, ибо убедить меня в чем-то очень сложно, а навязать свое мнение еще сложнее. Может, это связано с тем, что перед покупкой я до посинения изучаю рынок и отзывы. Потому чаще всего прихожу в магазин уже с конкретными требованиями и запросами. Обычно консультанты молча отдают мне то, что прошу и не лезут со своими ценными консультациями. Не знаю, устраивает ли их такая постановка вопроса, меня-то точно устраивает.

Как-то решила телевизор маленький купить. Выбрала в инете, пришла покупать. А его нет в торговом зале. Подошла к консультанту. Я ему про телек, который выбрала, а он мне про телеки в 2-3 раза дороже и больше по диагонали, потому что мой мне точно не подойдет. Зыркнула, сказала, что сама знаю, что мне надо. Он молча выписал и ушел на склад, вернулся с моим телеком, который до сих пор уже лет 5 радует.))

Вот и сегодня решила обратиться к консультанту. Вы замечали, что консультант первым делом просит вас озвучить сумму, которой вы располагаете, а потом начинает убеждать купить аналогичный товар вроде как лучше, качественнее, и всего лишь на 500-1000, а то и больше, рублей дороже. Сегодняшний не стал исключением. Сразу присоветовал смеситель другой ценовой категории. Я хмыкнула про себя, а вслух промурчала: ой, какой славный, я ведь совсем-совсем не разбираюсь в этой технике, он правда хороший?
В ответ услышала, что это конечно супермарка, работает годами (почти столетиями), всем нравится (вот это для меня вообще не показатель. Как говорил Сергей Сергеич Паратов из "Бесприданницы": У всякого свой вкус: один любит арбуз, а другой — свиной хрящик.)
Спрашиваю, а кран-буксы к этому смесителю дорогие? - Конечно же не дорогие.
И их можно купить без проблем? - Конечно (но уже не так уверено).
А к смесителю дополнительно что-нибудь нужно? Гибкую подводку я купила. - Подводка есть в комплекте.
Конечно есть, только она короткая, а я купила той длины, какая мне нужна. - Нет, дополнительно ничего не надо, покупаете и ставите.
В четверг у них там скидки 10% на всё.
Спрашиваю: прям настоящие 10% или вы накануне срочно будете ценники на все товары менять? - Настоящие 10%.
Мурлыкаю напоследок: Спасибо, что бы я без вас делала и отчаливаю.

По дороге забиваю рекомендованный смеситель. Рейтинги неплохие, но тут же все пишут, что надо переходники. Упс, а ведь сказал, что ничего не надо, покупай и ставь. Болтуны. Дальше больше, читаю, многие пишут, что много барахла стало под этой маркой продаваться. А еще при поломке их просто меняют на новый полностью. Вот так.

В итоге снова занялась самостоятельными поисками. Нашла то, что по душе, завтра поеду и куплю.
Tags: мимоходом
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments