Наталия (nnikolaevna75) wrote,
Наталия
nnikolaevna75

Categories:

Масловка и Бармино

Бешеной собаке, ага, семь верст не крюк. Потому стоит мне попасть в область, и возвращаться в город уже не хочется.
Это выглядит примерно так:
- Туда поедем?
- Поедем!
- А туда?
- И туда!
- Здесь вроде ничего интересного.
- Ага, давай все равно остановимся.

И ездим, ездим, ездим, пока есть время и желание.
Так глядишь, и скоро буду в области ориентироваться. А то жила-жила, за границу ездила, а того, что под боком, не знала.

Так мы доехали до села Масловка в Спасском районе Нижегородской области.
Село как село. Церковь заброшенная Спаса Преображения 1750 года стоит, закрытая, внутрь не попасть. Обошла ее кругом и чуток по деревне прошлась. Краткая экскурсия получилась.

1. Вот она.


2.


3. Купол наклонился.


4. Один из куполов уже обвалился.


5. Как только сюда доберутся собиратели металла, все до последнего килограмма выгребут.


6.


7.


8.


А вот до Бармино в Лысковский район мы добрались только на следующий день.
Если верить картам, то в Бармино высокий берег, и должны быть красивые виды на Волгу.
Да, должны! А на деле видов и не было. Или не нашли.
Один спуск вел прямо к воде к большому удовольствию многочисленных рыбаков. Даже вроде что-то типа гостевого домика для рыбаков по пути попалось.

Весь же высокий берег оказался напрочь закрыт  домами и кустами.
Сама деревня тоже не показалась сильно интересной благодаря вездесущим желтым газовым трубам.

Единственным украшением села стала новая Троицкая деревянная церковь, построенная рядом с местом, где стояла старая церковь, тоже деревянная, но сгоревшая. Новодел мне понравился, дерево всегда смотрится теплее и уютнее камня.

9.


10. Слева в кадре видна арка - остатки от старой церкви.


11.


12.


13.


14.


15.
Tags: Нижегородская область, деревня, лето 2018, природа, родные просторы, утраченное наследие, церкви
Subscribe

  • С подругами не соскучишься - 3 ))

    Ольга скорее моя приятельница, нежели подруга. Да и встречаемся мы всего пару раз в год, созваниваемся и списываемся тоже нечасто. Однако восторги…

  • Все "побежали", и я "побежала" 12

    Фиг знает какой день самоизоляции. Область на каком-то почетном передовом месте по количеству заболевших. Только в Нижнем болеет более 1600 человек.…

  • Все "побежали", и я "побежала" 2

    День на день не приходится. Вчера взялась за вышивку, не долгострой, долгострой снова забросила. Взяла ту, с которой года три ковыряюсь. Не скажу,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • С подругами не соскучишься - 3 ))

    Ольга скорее моя приятельница, нежели подруга. Да и встречаемся мы всего пару раз в год, созваниваемся и списываемся тоже нечасто. Однако восторги…

  • Все "побежали", и я "побежала" 12

    Фиг знает какой день самоизоляции. Область на каком-то почетном передовом месте по количеству заболевших. Только в Нижнем болеет более 1600 человек.…

  • Все "побежали", и я "побежала" 2

    День на день не приходится. Вчера взялась за вышивку, не долгострой, долгострой снова забросила. Взяла ту, с которой года три ковыряюсь. Не скажу,…